Новинка Lexus UX получит новые моторы
Внешность новой модели японская компания рассекретила еще до Женевского автосалона, а вот технические подробности паркетника оставались неизвестными. Только сейчас появилась информация касательно технических параметров нового автомобиля. Так модель получила новую силовую структуру под названием GA-C, в которой предполагается использование стоек McPherson в передней подвеске и двойных поперечных рычагов сзади. В этом случае значительно понизится центр тяжести авто, а также улучшиться управляемость, которая будет как у хэтчбеков.
Младший серийный кроссовер получит двухлитровый мотор, который уже ранее встречался на моделях Lexus и Toyota. Однако будет значительно увеличен его тепловой КПД, который будет равняться 40 %. Также мотор получит систему регулировки фаз газораспределения, которая будет установлена на впускных клапанах, а также продвинутую систему охлаждения. Особое внимание стоит уделить масляному насосу переменной производительности. Такой мотор будет агрегатироваться с принципиально новым вариатором, который для старта с места будет оснащен пусковой парой шестеренок, как у механики и роботизированной коробки, а после начального движения КПП будет переходить в режим полноценного вариатора. Такое конструкторское решение позволит улучшить отклик на педали акселератора, увеличить топливную экономичность и расширить диапазон крутящего момента за счет больших значений передаточных чисел.
Второй новинкой будет являться новая гибридная силовая установка на основе мотора объемом 2 литра. Совместно с электродвигателем он будет выдавать 178 л.с. В этом случае крутящий момент на передние колеса будет передаваться также через вариатор, а задняя ось будет работать от отдельного электродвигателя. Дополнительно на модели будет размещаться новая никель-металлогидридная батарея, которая будет намного компактнее предшественников, а также будет обладать более производительной охлаждающей системой.
При изготовлении кузова будет использована лазерная сварка, что позволит увеличить его жесткость. Масса же всей конструкции будет снижена благодаря использованию алюминия в дверях, крышке капота и крыльях, а пятая дверь будет изготовлена из полимера.
Вернуться к списку новостей