OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 775-17-63
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Новинка Lexus UX получит новые моторы
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт – 2 года!
Новинка Lexus UX получит новые моторы

Новинка Lexus UX получит новые моторы

20.03.2018

Внешность новой модели японская компания рассекретила еще до Женевского автосалона, а вот технические подробности паркетника оставались неизвестными. Только сейчас появилась информация касательно технических параметров нового автомобиля. Так модель получила новую силовую структуру под названием GA-C, в которой предполагается использование стоек McPherson в передней подвеске и двойных поперечных рычагов сзади. В этом случае значительно понизится центр тяжести авто, а также улучшиться управляемость, которая будет как у хэтчбеков.

Младший серийный кроссовер получит двухлитровый мотор, который уже ранее встречался на моделях Lexus и Toyota. Однако будет значительно увеличен его тепловой КПД, который будет равняться 40 %. Также мотор получит систему регулировки фаз газораспределения, которая будет установлена на впускных клапанах, а также продвинутую систему охлаждения. Особое внимание стоит уделить масляному насосу переменной производительности. Такой мотор будет агрегатироваться с принципиально новым вариатором, который для старта с места будет оснащен пусковой парой шестеренок, как у механики и роботизированной коробки, а после начального движения КПП будет переходить в режим полноценного вариатора. Такое конструкторское решение позволит улучшить отклик на педали акселератора, увеличить топливную экономичность и расширить диапазон крутящего момента за счет больших значений передаточных чисел.

Второй новинкой будет являться новая гибридная силовая установка на основе мотора объемом 2 литра. Совместно с электродвигателем он будет выдавать 178 л.с. В этом случае крутящий момент на передние колеса будет передаваться также через вариатор, а задняя ось будет работать от отдельного электродвигателя. Дополнительно на модели будет размещаться новая никель-металлогидридная батарея, которая будет намного компактнее предшественников, а также будет обладать более производительной охлаждающей системой.

При изготовлении кузова будет использована лазерная сварка, что позволит увеличить его жесткость. Масса же всей конструкции будет снижена благодаря использованию алюминия в дверях, крышке капота и крыльях, а пятая дверь будет изготовлена из полимера.

Вернуться к списку новостей
Оставить заявку
Обратный звонок

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии