Новая Toyota Camry
Сколько Camry не крути, а автомобиль остается все прежней популярной бизнес-моделькой, с которой и в поход на природу выехать не стыдно, и встречу высокопоставленным партнерам из Франции организовать можно. Проходят десятилетия, почти каждый год японский концерн демонстрирует нам свои рестайлинги над Toyota Camry, а машина так и остается прежней и отличной.
Впрочем, это далеко не минус, напротив, даже плюс. Можно с уверенностью на будущее сказать, что и через 20 лет этот автомобиль останется все тем же комфортабельным, мощным, надежным и выгодным по цене, автомобилем.
Рассматривая модель седьмого поколения можно сделать один вывод. Внешне автомобиль ничуть не изменился в сравнении со своими предшественниками по семейству.
Как и прежде, облик Toyota Camry представлен пышными формами, легкоузнаваемыми контурами задних стоек и крышей кузова. Хотя, если присмотреться внимательнее, то можно подметить, что в отличие от предыдущей версии, новый автомобиль имеет более длинную базу.
Рестайлингу подверглись лишь некоторые «фасадные» элементы, такие, как фары, которые стали более угловатыми и агрессивными. Усилилась и передняя радиаторная решетка. Такие внешние, незначительные изменения выполнены для того, чтобы придать автомобилю больше солидности и респектабельности.
Что же, если с внешними параметрами все ясно, то пора бы заглянуть и во внутрь, в салон. Автомобиль и изнутри выглядит неплохо.
Возможно, кто-то скажет, что Toyota Camry всегда была удобной и просторной. Да! Но, не настолько модной и современной, как сейчас.
Изменилась и панель управления. Она стала более массивной за счет установки на ней двухзонной системы климат контроля, а также нового аудиопроигрывателя, который поддерживает практически все известные аудио форматы, и, имеет слот-чейнджер вместимостью до 6 дисков.
Теперь о том, что Toyota Camry – это машина для класса «люкс» говорит и качественная, деловая отделка дверей, руля, а также центральной консоли. Не забыли сделать рестайлинг и месту водителя.
Теперь, руль можно подстраивать под себя не только в угловом диапазоне, но и по длине. Кресло также можно регулировать в продольном направлении.
Уникальная конструкция сидения позволяет не напрягать мышцы тела, что снижает риск возникновения дискомфорта и усталости.
Какой же обзор может обойтись без подсматривания под капот? Стоит признать откровенно, что предыдущая версия Toyota Camry не была «тихой» машинкой. Несмотря на наличие коробки автомата, и базового мотора, при езде доводилось испытывать некоторый шумок.
Новая же Toyota Camry такую перспективу полностью исключает, благодаря наличию нового двигателя на 167 лошадиных сил и новой автоматической коробки передач на пять ступеней. Следует напомнить, что прежде была установлена 4-х ступенчатая АКП.
Скорость, которую способен развить этот резвый автомобиль – 160 км/ч, что более чем достаточно. Кроме того, новый движок можно смело назвать и экономичным. Соответствуя стандартам евро-4, расход топлива на каждые 100 километров не превышает и 7,5 литров в смешанном режиме езды.
Никогда японский производитель не забудет и про систему безопасности, которой уделяется особое внимание. В базовом комплекте поставки, с которой Toyota Camry идет в Россию, имеются 6 подушек безопасности, из которых две расположены в передних дверях.
В случае если вы забудете пристегнуть ремни безопасности, специальные электронные датчики дадут вам об этом знать. При непогоде или в случае необходимости остановки, имеется новая усиленная система торможения, ну и напоследок новые ксеноновые фары для дальнего обзора дороги, даже в условиях тумана.
В общем, делая вывод, можно смело сказать, что новый японский седан Toyota Camry стал, как никогда более респектабельным и соответствующим званию «машина люкс класса».
Вернуться к списку новостей