Nissan уходит в технологический прорыв
Nissan уходит в технологический прорыв
На этой неделе компания Nissan опубликовала целый ряд решений, которые позволяет ей совершить технологический прорыв. Кроме того, компания рассчитывает отвоевать значительную долю рынка у своих конкурентов. Начнем с самой важной, на наш взгляд, новости.
Как стало известно, Ниссан разработал собственный гибридный двигатель для автомобилей с передним приводом и бесступенчатую трансмиссию следующего поколения — Xtronic CVT. Планируется, что эти агрегаты будут устанавливаться на серийных автомобилях японского производителя в Японии и Северной Америки уже в следующем году.
Гибридная установка состоит из 2.5 л. бензинового двигателя с механическим нагнетателем, электромотора, комплекта литиево-ионных батарей и вариатора. Более детальные технические характеристики компания пока не сообщает. Известно только, что установка получилась очень компактной и не оказывает влияния на свободное пространство салона и багажного отсека, а ее мощность соответствует показателям 3.5 л. двигателя.
На данный момент Nissan использует гибридные установки компании Toyota. Но как считают в руководстве Ниссана — «...это удар по гордости компании, и вместо того чтобы выпустить очередную копию, мы решили разработать свою собственную гибридную установку. На наш взгляд нам это удалось!».
Бесступенчатый вариатор активного типа Xtronic CVT предназначен для установки на автомобили с силовыми установками имеющих рабочий объем двигателя от 2.0 до 3.5 л. Как заявили представители компании, запас хода машин с новой трансмиссией должен увеличится по сравнению с 6-ступенчатым «автоматом». Кроме того, в вариаторе должны снизиться потери на трение более чем на 40%.
Изначально трансмиссия будет предлагаться только на рынках Северной Америки, однако немного позже должна появиться и на других рынках. Правда когда именно — пока не уточняется.
Еще одним технологическим прорывом, который был презентован на этой неделе Ниссаном, — это создание бесконтактного подзарядного устройства для электромобилей. Как сообщили в компании, для того чтобы зарядить батареи необходимо просто припарковаться на специальной площадке. Метод подзарядки основывается на электромагнитной индукции. В настоящее время данную технологию используют для подзарядки мобильных телефонов и небольших приборов. По заявлениям представителей компании, беспроводное устройство полностью заряжает батарею за то же время, что и при обычной проводной зарядке. Сегодня зарядка аккумулятора до 80% занимает около получаса. В компании рассчитывают сократить это время до 10 минут уже в ближайшие годы.
Вернуться к списку новостей