Nissan разрабатывает электроспорткар премиум-класса и выпускает заряженные версии 370Z и Leaf
Nissan разрабатывает электроспорткар премиум-класса и выпускает «заряженные» версии 370Z и Leaf
Американское подразделение Nissan распространило изображение-тизер концептуального электроспорткара, мировая премьера которого ожидается в 2012 году на Женевском авто-шоу. Согласно официального заявления производителя — эта машина должна продемонстрировать высокий потенциал экологичных и динамичных электромобилей.
Представитель компании уточнил, что новый автомобиль будет представлять из себя видение японских инженеров и дизайнеров совершенно нового легкового автомобиля класса премиум. И это будет полностью электрическая модель, с помощью которой компания рассчитывает занять ту область, в которой мощность не будет означать вред для окружающей среды, в прочем и разный ремонт Ниссан будет не дорогим. Пока более подробной информации о новинке нет. Однако стоит отметить, что модельный ряд Инфинити уже включает в себя модели с чистым дизельным и гибридным двигателем. Кроме того, ранее компания презентовала бесконтактное зарядное устройство для электромобилей. Что-то в последнее время слово «электромобиль» стало часто встречаться. Похоже мы стоим у порога больших перемен в области автомобиля строения.
Но не будем отклоняться от темы и продолжим. Также в компании Nissan объявили о намерениях «зарядить» автомобили модельного ряда 370Z и электрический кар Leaf. Как сообщается в официальном заявлении компании, разработкой «заряженных» версий займется спортивное подразделение Nismo. Ну а в автосервисах Ниссан сотрудники начнут разрабатывать универсальные технологии по оказанию ремонтных услуг в техцентрах Ниссан.
Как стало известно, инженеры компании не будут гнаться за увеличением мощности силовых установок, а сосредоточатся на улучшении управляемости и внешности автомобилей. Так, электрокар Leaf должен получить более мощный электрический двигатель и сниженную массу. Ожидается, что «заряженные» автомобили Nissan будут приблизительно на 10% мощнее стандартных моделей, получат аэродинамические обвесы кузова и существенно модернизированную ходовую часть. За доводку европейских версий будет отвечать исследовательский центр Nismo в Великобритании.
О расширении ведущей роли подразделения Nismo в разработке и подготовке автомобилей Ниссан было официально заявлено на моторшоу в Токио. На этом же автошоу состоялся дебют «заряженного» прототипа кроссовера Juke, о котором мы ранее писали.
Вернуться к списку новостей