Почему лучше обратиться в Токио Сервис?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов: в Москве
🔥 Специализированный сервис: Япония и Корея
⭐ Работаем ежедневно: с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные проверенные временем аналоги.
Все ли запчасти в наличии?
Большинство в наличии, у нас большой склад своих запчастей.
Какие услуги предоставляет автосервис?
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт.
Какие гарантии предоставляете?
1 года на слесарный ремонт и пожизненный на все кузовные работы.
+7 (499) 444-14-73
OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
+7 (495) 374-75-88
mobile_dropdown
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Nissan разрабатывает электроспорткар премиум-класса и выпускает заряженные версии 370Z и Leaf
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт – 2 года!
Nissan разрабатывает электроспорткар премиум-класса и выпускает заряженные версии 370Z и Leaf

Nissan разрабатывает электроспорткар премиум-класса и выпускает заряженные версии 370Z и Leaf

17.10.2017

Nissan разрабатывает электроспорткар премиум-класса и выпускает «заряженные» версии 370Z и Leaf

Nissan разрабатывает электроспорткар премиум-класса и выпускает заряженные версии 370Z и LeafАмериканское подразделение Nissan распространило изображение-тизер концептуального электроспорткара, мировая премьера которого ожидается в 2012 году на Женевском авто-шоу. Согласно официального заявления производителя — эта машина должна продемонстрировать высокий потенциал экологичных и динамичных электромобилей.

Nissan разрабатывает электроспорткар премиум-класса и выпускает заряженные версии 370Z и LeafПредставитель компании уточнил, что новый автомобиль будет представлять из себя видение японских инженеров и дизайнеров совершенно нового легкового автомобиля класса премиум. И это будет полностью электрическая модель, с помощью которой компания рассчитывает занять ту область, в которой мощность не будет означать вред для окружающей среды, в прочем и разный ремонт Ниссан будет не дорогим. Пока более подробной информации о новинке нет. Однако стоит отметить, что модельный ряд Инфинити уже включает в себя модели с чистым дизельным и гибридным двигателем. Кроме того, ранее компания презентовала бесконтактное зарядное устройство для электромобилей. Что-то в последнее время слово «электромобиль» стало часто встречаться. Похоже мы стоим у порога больших перемен в области автомобиля строения.

Nissan разрабатывает электроспорткар премиум-класса и выпускает заряженные версии 370Z и LeafНо не будем отклоняться от темы и продолжим. Также в компании Nissan объявили о намерениях «зарядить» автомобили модельного ряда 370Z и электрический кар Leaf. Как сообщается в официальном заявлении компании, разработкой «заряженных» версий займется спортивное подразделение Nismo. Ну а в автосервисах Ниссан сотрудники начнут разрабатывать универсальные технологии по оказанию ремонтных услуг в техцентрах Ниссан.

Как стало известно, инженеры компании не будут гнаться за увеличением мощности силовых установок, а сосредоточатся на улучшении управляемости и внешности автомобилей. Так, электрокар Leaf должен получить более мощный электрический двигатель и сниженную массу. Ожидается, что «заряженные» автомобили Nissan будут приблизительно на 10% мощнее стандартных моделей, получат аэродинамические обвесы кузова и существенно модернизированную ходовую часть. За доводку европейских версий будет отвечать исследовательский центр Nismo в Великобритании.

О расширении ведущей роли подразделения Nismo в разработке и подготовке автомобилей Ниссан было официально заявлено на моторшоу в Токио. На этом же автошоу состоялся дебют «заряженного» прототипа кроссовера Juke, о котором мы ранее писали.

Вернуться к списку новостей
Оставить заявку
Обратный звонок

Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство компании Токио Сервис обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для нас.

Ваше Имя Номер телефона* Ваш Email
Текст жалобы Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии
*
Пожаловаться руководству