Nissan – на лидирующих позициях по продажам в Европе
Традиционно в последние годы европейский рынок остается одним из самых привлекательных для японских автопроизводителей. Многие модели создаются именно с учетом запросов европейского потребителя, и в целом между японскими автогигантами идет весьма серьезная борьба за Европу. На данный момент лидирующие позиции в этой борьбе занимает компания Nissan.
Японский концерн заявил о достижении рекордных показателей продаж автомобилей в Европе. Это позволило компании стать безоговорочным лидером не только среди японских, но и в целом среди азиатских автопроизводителей на рынке Старого света. По информации, распространенной пресс-службой компании, за шесть месяцев 2015 года в Европе было продано 384,7 тысяч автомобилей. Тем самым, Nissan превзошел свой собственный показатель за первое полугодие 2014 года на 4,3 %.
Существенный рост продаж автомобилей Nissan был достигнут на всех ключевых сегментах европейского рынка. Наиболее высокие показатели были зафиксированы в Великобритании, где объем продаж увеличился на 34 %. На 18 % больше автомобилей было продано в Испании, и на 11 % - в Германии. Во всех этих странах Nissan удалось значительно обойти большинство конкурентов. Соответственно, растет и количество сервисных центров, предлагающих ремонт и техническое обслуживание Nissan.
Уверенный рост продаж, который позволил выйти компании на лидирующие позиции, эксперты связывают с существенным обновлением модельного ряда, разработанного с учетом предпочтений европейских автомобилистов. В частности наиболее успешной моделью производителя стал Nissan Qashqai. Также большой успех у европейских потребителе получил и электромобиль LEAF. Эти две модели стали настоящим локомотивом для японского концерна и позволили ему занять значительную долю европейского рынка, которая оценивается свыше 4 %.
Особенно примечательным выглядит электромобиль Nissan LEAF, который в этом году отмечает свой пятилетний юбилей. На данный момент продано уже свыше 184 тысяч единиц этой модели. При этом результаты маркетинговых исследований свидетельствуют, что в среднем 93 % ее обладателей остались довольны покупкой, что является действительно высоким показателем. На сегодняшний день Nissan LEAF остается наиболее продаваемым электромобилем в Европе, что значительно усиливает позиции автопроизводителя на континенте.
Вернуться к списку новостей