Nissan Juke 2. Преимущества и недостатки. Что нового?
В рамках автосалона во Франкфурте был представлен компактный кроссовер Nissan Juke второй генерации. Автомобиль существенно обновился внешне, однако остался безошибочно узнаваем. Как и прежде, экстерьер остается визитной карточкой модели – ее сложно спутать даже с каким-либо другим представителем концерна. Однако футуристичный дизайн находится в рамках концепции развития моделей компании.
В основе Nissan Juke второго поколения лежит платформа CMF-B, которую также используют Renault Clio (5 генерации). В подкапотном пространстве теперь можно найти только один бензиновый силовой агрегат объемом 1 литр. Он имеет трехцилиндровую конфигурацию и благодаря установленному турбонаддуву может похвастаться 117 лошадиными силами и 200Нм крутящего момента. В пару к нему предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 7-диапазонный робот с системой двойного сцепления. Привод доступен только передний. Конструкция подвески не отличается оригинальностью. Спереди установлены стойки Макферсона, а сзади – торсионная балка. Также модели комплектуются дисковой тормозной системой.
Автомобили не отличаются изысканными материалами отделки салона. Однако он имеет неплохую эргономику и оснащен по последнему слову техники. К услугам водителя электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо (выполненное в спортивном стиле), аудиосистема и мультимедиа с навигацией. Однако многие одноклассники могут похвастаться тем же, поэтому чем-то выдающимся этот набор назвать сложно.
Конечно, говорить о второй генерации модели как о полноценном кроссовере не приходится – представить этот автомобиль на бездорожье очень сложно. Также нет и интересных динамических характеристик – почти 10 с половиной секунд, которые требуются для разгона до 100км/ч, вряд ли смогут кого-то удивить. Однако на сегодняшний день еще не была анонсирована версия от подразделения Nismo, которое вполне способно удивлять.
Вернуться к списку новостей