OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
8 (800) 775-17-63
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Nissan Juke 2. Преимущества и недостатки. Что нового?
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт – 2 года!
Nissan Juke 2. Преимущества и недостатки. Что нового?

Nissan Juke 2. Преимущества и недостатки. Что нового?

15.01.2020

В рамках автосалона во Франкфурте был представлен компактный кроссовер Nissan Juke второй генерации. Автомобиль существенно обновился внешне, однако остался безошибочно узнаваем. Как и прежде, экстерьер остается визитной карточкой модели – ее сложно спутать даже с каким-либо другим представителем концерна. Однако футуристичный дизайн находится в рамках концепции развития моделей компании.

image1.jpeg

В основе Nissan Juke второго поколения лежит платформа CMF-B, которую также используют Renault Clio (5 генерации). В подкапотном пространстве теперь можно найти только один бензиновый силовой агрегат объемом 1 литр. Он имеет трехцилиндровую конфигурацию и благодаря установленному турбонаддуву может похвастаться 117 лошадиными силами и 200Нм крутящего момента. В пару к нему предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 7-диапазонный робот с системой двойного сцепления. Привод доступен только передний. Конструкция подвески не отличается оригинальностью. Спереди установлены стойки Макферсона, а сзади – торсионная балка. Также модели комплектуются дисковой тормозной системой.

Автомобили не отличаются изысканными материалами отделки салона. Однако он имеет неплохую эргономику и оснащен по последнему слову техники. К услугам водителя электрорегулировки, многофункциональное рулевое колесо (выполненное в спортивном стиле), аудиосистема и мультимедиа с навигацией. Однако многие одноклассники могут похвастаться тем же, поэтому чем-то выдающимся этот набор назвать сложно.

Конечно, говорить о второй генерации модели как о полноценном кроссовере не приходится – представить этот автомобиль на бездорожье очень сложно. Также нет и интересных динамических характеристик – почти 10 с половиной секунд, которые требуются для разгона до 100км/ч, вряд ли смогут кого-то удивить. Однако на сегодняшний день еще не была анонсирована версия от подразделения Nismo, которое вполне способно удивлять.

Вернуться к списку новостей
Оставить заявку
Обратный звонок

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии