Нам не страшен ЕВРО-3
Введение экологической нормы «ЕВРО 3» не отразится на ввозе в РФ подержанных японских авто.
Согласно ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ № 609 от «12» октября 2005 года в отношении автомобильной техники, выпускаемой в РФ, вводится экологический класс 3. Не прошедшим сертификацию на соответствие норме «ЕВРО 3» таможенная служба РФ не будет выдавать ПАСПОРТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. При прохождении контроля таможенные органы будут ориентироваться на список автомобилей, прошедших сертификацию и соответствующих норме «ЕВРО 3», представленный РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЕМ. Для оспаривания предполагаемого экологического класса или при невозможности его определить, владелец может обратиться в местные сертификационные органы для получения соответствующего сертификата.
По словам специалистов ПРИМОРСКОГО ЦЕНТРА СЕРТИФИКАЦИИ все «проходные» автомобили (возрастом до 7 лет ) должны будут признаваться соответствующими стандарту «ЕВРО-3», однако данная информация не окончательно достоверна.
При отсутствии автомобиля в вышеуказанном списке РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ процедура получения сертификата займет несколько минут, проведенных в местных органах сертификации, стоимость данного сертификата составит порядка 3 000 рублей. А в будущем сертификационными органами будет создана база подержанных японских автомобилей, соответствующих стандарту «ЕВРО-3. То есть если автомобиль какой- либо марки с определенным объемом двигателя проходит процедуру сертификации, то он заносится в базу РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ и все последующие ввозимые автомобили, аналогичные этому, будут считаться соответствующими стандарту «ЕВРО-3» и получать сертификат автоматически.
Новости: tokidoki.ru
Таким образом, желающим приобрести подержанные японские автомобили, нет причин беспокоиться: автомобильный сервис Тойота, Субару, Мазда и других марок будет исправно поставлять на наш рынок б/у автомобили.
Вернуться к списку новостей