Митсубиши рассчитывает запустить гибридный Evo через три года и обновляет двигатель для Lancer
Митсубиши рассчитывает запустить гибридный Evo через три года и обновляет двигатель для Lancer
Как заявили в компании Митсубиши, седан Lancer Evolution нового поколения будет оборудован гибридным двигателем. Ожидается, что в продаже новый автомобиль появится в течении трех лет. А пока на «Лансер» буду устанавливать модернизированный объемом 1.8 литра бензиновый мотор. Но главное, какой бы двигатель не стоял, нужно не забывать про цены ремонта Митсубиши и своевременно проходить ТО.
Теперь по порядку. Разработка Evo XI должна начаться в следующем году. Технических подробностей пока нет, но по непроверенным источникам стало известно, что это будет полноприводная дизель-электрическая силовая установка. Скорее всего, разгоняться от нуля до 100 километров в час машина будет менее чем за пять секунд, а выброс CO2 не должен превысить 200 грамм на километр.
Lancer Evolution Х-го поколения выпускается с начала 2007 года. На автомобиль устанавливается 2-литровый бензиновый турбированный двигатель способный развивать 294 л.с. Рекомендуется обращаться в авторизованный автосервис Митсубиши для решения всех технических проблем, если они возникнут.
Ранее в компании заявляли о планах представить до 2015 года восемь гибридных моделей. Из которых две новые, будут подзаряжаться от розетки модели, должны быть представлены в конце марта 2013 года. Также, японцы рассчитывают начать выпуск серийной гибридной модели паркетника Митсубиши Outlander.
Одновременно компания Митсубиши презентовала усовершенствованный бензиновый двигатель под индексом «4J10». Под этим индексом скрывается привычный 1.8 литровый мотор. В результате модернизации была изменена система газораспределения, а также сокращено количество распредвалов с двух до одного. Вследствие того для избегания частого ремонта Митсубиши в Москве, да и не только, своевременно проходить регламентированное производителем ТО. Ожидается, что новый двигатель окажется на 12% экономичнее своего предшественника за счет внедрения системы «старт-стоп», которая сможет работать с механическими коробками и вариаторами.
В заключение отметим, что заряженные автомобили серии Lancer сумели соединить в себе технологии гоночного болида и новейшие достижения в области высоких технологий последнего времени. Продвинутая полноприводная система, непревзойденный уровень распределяющего крутящего момента и совершенная система управления тормозами, делают эту машину одной из лучших в своем классе.
Вернуться к списку новостей