Почему лучше обратиться в Токио Сервис?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов: в Москве
🔥 Специализированный сервис: Япония и Корея
⭐ Работаем ежедневно: с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные проверенные временем аналоги.
Все ли запчасти в наличии?
Большинство в наличии, у нас большой склад своих запчастей.
Какие услуги предоставляет автосервис?
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт.
Какие гарантии предоставляете?
1 года на слесарный ремонт и пожизненный на все кузовные работы.
+7 (499) 444-14-73
OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
+7 (495) 374-75-88
mobile_dropdown
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Митсубиши ASX Ultimate
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт – 2 года!
Митсубиши ASX Ultimate

Митсубиши ASX Ultimate

17.10.2017

Митсубиши ASX Ultimate

Ещё десять лет назад, абсолютно все любители автомобилей хотели иметь большой внедорожник. Теперь приоритеты изменились, и покупатели сходят с ума от маленьких кроссоверов. Это настоящая мода на компактность, а новое хобби в жизни людей.

Митсубиши ASX Ultimate очень сильно напоминает Митсубиши Outlander XL. Так колёсная база осталась прежней, а всё лишнее просто взяли и отрезали. Отсекли немного — 35 сантиметров длины кузова, т. е. уменьшился задний свес, уменьшился объем багажника, кузов стал ниже, меньшим стал клиренс. Крылья стали пластиковыми, эластичными, т. е. дешевле в производстве. Вот так и получился динамичный силуэт Митсубиши ASX Ultimate.

Внутренний мир Митсубиши ASX Ultimate нравится многим водителям гораздо больше. Потому что в салоне появился нормальный качественный пластик. На панели приборов появился цветной дисплей, правда, он только у дорогих версиях. В базовой версии дисплей монохромный. Японцы традиционно не любят высоких водителей. Дело не в том, что над головой водителя мало места, а в том, что водитель не может сесть ниже. Но хоть как-то этот недостаток компенсирует рулевая колонка, которую можно регулировать как по углу наклона, так и по глубине. Так в самой дорогой версии Митсубиши ASX Ultimate входит кожаный салон, правда кожа не очень настоящая, но в принципе такую кожу легко вычищать, мыть. Сиденья неплохие, они имеют боковую поддержку. Над головой у водителя есть шикарная стеклянная панорамная крыша. Также входит в эту комплектации первоклассная аудиосистема Rockford, которая имеет довольно-таки неплохое базовое звучание.

На задних рядах тесноты в принципе и нет. Под сиденьями можно даже спокойно уместить ноги в зимней обуви. Второй ряд в Митсубиши ASX Ultimate не регулируется. Сиденья зафиксированы жёстко и зафиксированные в том положении, где у Митсубиши Outlander XL сиденья находятся, когда их максимально сдвинуть вперёд. Таким образом, производители боролись за дополнительные литры в багажнике. Именно с заднего ряда открывается прекрасный вид через стеклянную крышу на небо или на звёзды. Также ночью в салоне видима яркая оранжевая подсветка на панорамном стекле.

Митсубиши ASX Ultimate доступен с тремя различными двигателями/ Двухлитровые версии оснащают полноприводной трансмиссией. Трансмиссия в Митсубиши ASX Ultimate была позаимствована от Митсубиши Outlander XL. Так в обычном состоянии Митсубиши ASX Ultimate — это переднеприводный автомобиль. У него есть междуосевая муфта, которая соединяет передние и задние колёса. Междуосевая муфта может блокироваться или передавать крутящий момент на колёса. В ASX Ultimate есть селектор, который установлен возле рычага ручного тормоза. С помощью этого селектора водитель может выбирать режимы трансмиссии: или это передний привод, или это 4 WD или же режим Lock — в котором можно полностью заблокировать муфту и, таким образом, жестко передавать на заднюю ось установленное количество крутящего момента. Нужно помнить, что муфта не очень серьезно выдерживает бездорожье, потому что иногда перегревается. Этот перегрев характерен для всех внедорожников, в которых муфта стоит между осями. У вариатора есть и спортивный режим, который частично улучшает реакции трансмиссии, позволяя держать обороты на более высокой отметке. Но всё равно это не помогает спокойно обгонять автомобили в попутном направлении. У вариатора есть и преимущества. Так он стоит дешевле АКПП, во-вторых, переключается он очень умело, мягко. Казалось бы, небольшая машина должна была ехать неплохо, но при этом вариатор «съедает» приличное количество мощности. К большому сожалению, рано наступает предел внедорожных возможностей для этой трансмиссии. Однако для того чтобы обычному водителю выехать на отдых, например, по заснеженным дорогам или по песку, то теоретически этой трансмиссии и хватает. Клиренс в 195 мм «разрешает» ехать неровными дорогами, не цепляясь дном песка, снега и т. п. Полноприводный автомобиль — это безопасность. Ведь этот полный привод даёт больше уверенности на скользких дорогах.

Вернуться к списку новостей
Оставить заявку
Обратный звонок

Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство компании Токио Сервис обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для нас.

Ваше Имя Номер телефона* Ваш Email
Текст жалобы Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии
*
Пожаловаться руководству