Mazda MX-5 набирается силёнок
Mazda MX-5 набирается «силёнок»
Как стало известно, компания Мазда привезла на Лейпцигский автосалон специальную модификацию одну из самых популярных на сегодняшний день моделей в мире — родстер Mazda MX-5.
Двухместный спорткар получил имя Yusho Edition ( похоже японский производитель в серьёз настроился на лидерство в этом классе, так как Yusho в переводе с японского обозначает — «победа»). Одно из главных новшеств модели — бензиновый, модернизированный двигатель объёмом 2.0 литра, в котором японские инженеры установили специальную поршневую группу и шатуны от фирмы Cosworth, а также компрессор Рутса, более известный как механический нагнетатель. Кроме этого, в автомобиле перепрограммирован электронный блок управления мотором и установлена спортивная выхлопная система.
В результате произведенных доработок, мощность силового агрегата возросла с 160 л.с. до 241 «лошади», а крутящий момент стал составлять 247 Нм. при 5.4 тыс. об/мин. Двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой и способен разогнать «Победу» до 240 километров в час.
Внешне обновленную Mazda MX-5 можно без труда узнать по белоснежному цвету, заниженной подвеске, карбоновому диффузору и спойлеру на багажнике. В салоне автомобиля изменения ограничились установкой спортивных кресел от фирмы Recaro и обшитым замшей новым рулевым колесом.
Пока о планах компании о серийном производстве этого родстера ничего неизвестно. Также как и о стоимости будущего ремонта Мазда. Напомним, первое поколение MX-5 было представлено в 1989 году и сразу завоевало широкую популярность у любителей спортивных автомобилей. В середине 2005 года дебютировало третье поколение семейства этих спортивных автомобилей, а в 2006 году свет увидела модификация в кузове купе-кабриолет. В середине лета 2007 года Roadster Coupe МХ-5 дебютировал на российском рынке.
Отметим, на данный момент на российском рынке МХ-5 предлагается с моторами объёмами 1.8 и 2.0 литра, комплектуемые 5-ступенчатой механикой и автоматической КПП. Передняя подвеска предлагаемых автомобилей существенно доработана под реалии российских дорог, вследствие чего у автомобиля улучшилась управляемость и надежность ходовой части. Также была улучшена шумоизоляция салона автомобиля. Родстер предлагается с 16- и 17-дюймовыми легкосплавными дисками с оригинальным фирменным рисунком. А в нашем автосервисе Мазда можно сделать отличную аэрографию или, например, полный тюнинг.
Вернуться к списку новостей