Ремонт автомобилей Nissan в Москве
Садясь в Infiniti FX 50S, водитель попадает в первоклассные кресла. Конечно, это пока не кресло BMW, однако оно произвольно большое, это как раз не характерно для японских автомобилей. Кроме того, можно увеличить размер кресла за счет того, что водитель имеет специальную выдвижную поддержку для ног. Также данные кресла имеют специальную пневматическую подкачку уровня боковой поддержки, как для спины, так и для ягодиц. Такая конструкция классно фиксирует тело водителя, если он решил быстро пройти целую связку поворотов.
В салоне Infiniti использовано настоящую древесину для декора. Традиционно высокой оценки заслуживает качество деталировки в этом автомобиле. Ведь материалы хорошо скомпонованы, красивый вид имеет новый дизайн панели приборов. Хотя и кузов нового Infiniti FX 50S напоминает смесь внедорожника и купе, но места на заднем ряду все равно как у внедорожника. Если сравнивать с главным конкурентом BMW Х6, то места в Infiniti FX 50S хватает в отличие от BMW Х6 не только перед коленями ног пассажира, но и над головой. Например, у BMW Х6 высокие пассажиры упираются головой об потолок салона. Очередной положительной чертой данного автомобиля является трансформация заднего ряда сидений. Пассажиры второго ряда сидений могут отрегулировать угол наклона спинок задних сидений. Так есть три отдельных положение.
За счёт огромной мощности на корму, передается немало крутящего момента, поэтому легко в критической ситуации нейтрализовать возможность заноса автомобиля. Мощный двигатель также получил себе достойную пару — это 7-скоростная АКПП. Так как диапазон передач очень небольшой, то коробка всегда находит ту передачу, которая необходимая именно в определенный момент. Динамика разгона, за счёт этих самых скоростей, становится более адекватной, лучше реализуется мощность двигателя. Подвеска комфортная, с двумя вариантами режимов: спортивным и комфортным. При активации спортивного режима — подвеска становится твердой, собранной, отсутствуют резкие удары, например, от дорожных стыков, от ям, бугров.
Этот внедорожник имеет городскую сущность, городской характер. Потому что Infiniti FX 50S — это стильная, дорогая и мощная машина. Для бездорожья она не приспособлена вообще. Ведь, во-первых, почти нереально ехать по бездорожью на скоростной, асфальтовой резине. Во-вторых, клиренс составляет 18 см. поэтому водителям лучше не ездить по бездорожью. Также в Infiniti FX 50S есть система адаптивных ксеноновых фар, которые поворачиваются вместе с рулём. Есть адаптивный круиз-контроль, который сам может регулировать скорость, расстояние до машины, которая находится впереди, тормозить и опять-таки набирать скорость. И, конечно же, в Infiniti FX 50S присутствует адаптивная задняя подвеска, которая докручивает задние колеса в вираже, для большего удовольствия от вождения.
Вернуться к списку новостей