Lexus представил бюджетный вариант GS и разрабатывает для него компактную гибридную установку
Lexus представил бюджетный вариант GS и разрабатывает для него компактную гибридную установку
Подразделение премиум-класса Toyota представила на международной авто-выставке в Гуанчжоу новую модификацию бюджетного седана GS — Lexus GS-250.
На автомобиль устанавливается V-6 двигатель объемом 2,5 л., работающий на А-95 и оснащенный системой прямого впрыска топливной смеси и управляемой электроникой системой изменения газораспределительных фаз. V-образная «шестерка» способна выдавать при 6400 об/мин. 209 л.с., а крутящий момент в 253 Нм., который является максимальным, будет достигается при 4800 об/мин. Двигатель работает в паре с шести-ступенчатой автоматической коробкой, и способен разогнать Лексус GS-250 до «сотни» за 8,6 сек., при этом максимальная скорость бюджетного седана составляет около 230 км/ч. Как утверждают разработчики, средний расход на 100 километров в смешанном цикле (трасса/город) не будет превышать 8,9 л., а выброс СО2 — 207 г/км. Кроме того, ремонт Лексус GS-250 будет обходиться значительно дешевле его более дорогих собратьев.
Базовое оснащение GS-250 включает в себя аудиосистему Mark Levinson, мультимедийный экран размером 12,3 дюйма, автоматическую систему климат-контроля типа S-flow, способную самостоятельно определять нахождение человека в кресле и не растрачивать впустую энергию на охлаждение или обогрев пустых сидений. В качестве дополнительной опции будет доступен пакет F-Sport Performance Package, который, в частности, включает в себя 19-дюймовые легкосплавные литые диски, новые бамперы, усовершенствованные тормоза и спортивную подвеску, а произвести установку дополнительного оборудования можно в автосервисе Лексус по приемлемым ценам.
Ожидается, что продажи бюджетного седана Лексус GS-250 в Азии и Европе начнутся с начала следующего года. При этом стоимость автомобиля пока не разглашается.
Также, руководители компании объявили о планах разработать для бюджетного седана в самое ближайшее время компактный гибридный двигатель, что существенно скажется на стоимости услуг по ремонту Lexus в сторону уменьшения. Согласно официальному заявлению компании, установка позволит модели превзойти по показателям экономичности и уровню выбросов углекислого газа дизельные версии Audi A-6 и BMW 5-Series. Сроки выпуска и цена установки пока не разглашаются, но по заверению главного инженера компании проект будет реализован в кратчайшие сроки, а стоимость гибридной установки будет конкурентоспособной.
Вернуться к списку новостей