Лексус приступает к тестированию самого экстремального суперкара серии LFA
Как стало известно, в компании Lexus, американском подразделении японского автопроизводителя «Тойота», приступили к испытаниям очередной модификации суперкара LFA. По предварительным данным, производитель планирует выпустить эту модификацию популярного автомобиля в честь окончания производства модели, которое запланировано на конец этого года.
Судя по предварительным изображениям, новинка должна будет представлять из себя самую экстремальную версию суперкара LFA. Концепткар, внешне похожий на Nurburgring Edition (трековый вариант модели) и окрашенный в новую цветовую гамму, получил дополнительные аэродинамические элементы и свесы кузова, вентиляционные отверстия в крышке капота, крышу и капот из неокрашенного карбона, другой бампер и новый задний диффузор.
По неофициальным данным, масса суперкара должна будет снижена, а мощность 4.80-литрового 560-сильного десятицилиндрового мотора увеличена, при этом роботизированная шестиступенчатая коробка передач будет перепрограммирована на более быстрое переключение ступеней, а подвеска полностью перенастроена. Правда, цена на ремонт Лексус этой модели будет не дешевым.
Впервые широкой публике суперкар LFA был презентован в конце 2009 года. Тогда японский производитель заявлял, что выпустит этот автомобиль ограниченной партией в 500 экземпляров, при этом планировалось собирать не более 20 машин в месяц. До ста километров этот автомобиль разгонялся за 3.70 секунды и способен развивать максимальную скорость в 325 км/ч.
Также стало известно, что в 2013 году компания Lexus пополнит модельный ряд купе на базе GS. Эксперты рынка считают, что новинка займет освободившуюся нишу после снятия в 2010 году с производства SC 430. Производитель рассчитывает, что новая модель будет успешно конкурировать с такими моделями, как BMW 6, Audi A5/S5 и Mercedes E-класса.
У японского автопроизводителя уже давно заявляли о создании купе люкс-класса в ценовой категории $60-70 тыс. Такую цену, в частности, называет глава компании М.Темплин. Вероятней всего, именно в эту нишу и попадёт купе GS: ожидаемая стоимость седана в топовой комплектации будет начинаться от $60 тыс. Пока до конца не ясно, какую именно силовую установку получит купе с задним приводом: среди возможных вариантов рассматриваются: V-ная шестерка как у GS 350, а также гибридный двигатель от топового GS 450h. Не исключается вариант того, что разработчики предложат совершенно иной вариант двигателя. Дата презентации нового купе пока неизвестна. Также неизвестна стоимость будущего обслуживания в автосервисе Лексус этой модели. Учитывая большое количество запланированных на этот год компанией премьер, можно предположить, что эта новинка будет представлена не ранее первого квартала следующего года.
Вернуться к списку новостей