Почему лучше обратиться в Токио Сервис?
🔴 Гарантия на ремонт: 1 год
🏆 Сеть автосервисов: в Москве
🔥 Специализированный сервис: Япония и Корея
⭐ Работаем ежедневно: с 8:00 до 22:00
Какие запчасти мы используем?
Только оригинальные запчасти и качественные проверенные временем аналоги.
Все ли запчасти в наличии?
Большинство в наличии, у нас большой склад своих запчастей.
Какие услуги предоставляет автосервис?
Техническое обслуживание, слесарный и кузовной ремонт.
Какие гарантии предоставляете?
1 года на слесарный ремонт и пожизненный на все кузовные работы.
+7 (499) 444-14-73
OI L image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml image/svg+xml
Наверх
+7 (495) 374-75-88
mobile_dropdown
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
mobile_dropdown
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88

Перезвонить мне
мМичуринский проспект Удальцова ул. 60 с. 9
+7 (495) 374-99-18

Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37

Перезвонить мне
мБеляево Севастопольский пр-т, 95 с. 5
+7 (499) 444-14-73

Перезвонить мне



Вернуться к списку
Компания Honda отзывает более 320 тысяч автомобилей
Сохранение заводской гарантии
Дешевле дилера до 40%
Честно считаем стоимость
Гарантия на ремонт – 2 года!
Компания Honda отзывает более 320 тысяч автомобилей

Компания Honda отзывает более 320 тысяч автомобилей

17.10.2017

В компании Honda объявили об отзыве по всему миру 321,4 тысячи автомобилей Хонда CR-V и Acura ILX . Под сервисную акцию японского производителя попали кроссоверы CR-V текущего модельного года и седаны Acura ILX следующего модельного года (м.г.).

Как стало известно, причиной отзыва послужила обнаруженная при проведении технического обслуживания в ряде автомобилей неисправность в дверных замках. По заявлению представителей японского производителя, использование внутренних ручек передних дверей в автомобилях при одновременной активации электрического замка может повлечь отключение питающего кабеля. В результате этого, двери могут перестать открываться или наоборот закрываться при активированном электронном замке, и придется срочно обращаться в автосервисы Хонда города.

Напомним, последний раз компания «Хонда» объявляла сервисную акцию в марте этого года. Тогда под отзыв попали 554 тысяч автомобилей в США из-за обнаруженного недочета в устройстве фар головного света в кроссоверах CR-V 2002-04 м.г. и внедорожники 2003 м.г. Pilot. Как отметили в пресс-центре автопроизводителя ни одного случая аварии, или необходимого и срочного ремонта Хонда, которую могла вызвать данная неисправность, пока не зафиксировано.

Самым крупным отзывом в компании стал отзыв почти одного миллиона автомобилей в конце прошлого года. Причиной сервисной акции послужил обнаруженный в ходе расследования National Highway Traffic Safety Administration в США дефект в подушках безопасности. Выяснилось, что слишком высокое давление газов при раскрытии подушек может приводить к их разрыву, что увеличивает риски получения травм водителем и пассажирами. С жалобами подобного рода владельцы «Хонд» в организацию стали обращаться еще в начале 2008 года. А в феврале 2010 года в следствии слишком сильного срабатывания подушки безопасности погиб один американский гражданин.

По сервисную акцию по замене подушек безопасности попадали Honda CR-V 2002-03, Odyssey 2001-03, Civic 2001-03 модельных годов и внедорожник Pilot 2003 м.г., а также Acura TL 2002-03 и CL 2003 модельных годов. Более 90% отозванных автомобилей было продано в Соединенных Штатах.

Здесь стоит отметить, что отзывы автомобилей связанных с дефектами подушек безопасности в компании «Хонда» объявляли и ранее. В частности в 2008, 09 и 10 годах. Всего за это время по всему миру компания отозвала более 2.7 млн. машин.

Вернуться к списку новостей
Оставить заявку
Обратный звонок

Здесь вы можете оставить жалобы, сообщение, пожелания, замечания – руководство компании Токио Сервис обязательно рассмотрят ваше обращение. Ваше мнение важно для нас.

Ваше Имя Номер телефона* Ваш Email
Текст жалобы Нажав кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы.

Спасибо за заявку!

Наш менеджер свяжется с вами в самое ближайшее время!

Заказать
звонок
*
Вакансии
*
Пожаловаться руководству