Acura покидает Россию
Российское представительство Honda, компания ООО «Хонда Мотор РУС», сообщило о том, что поставки автомобилей люксового суббренда Acura в Россию приостанавливаются. Дилерские центры Acura прекращают импорт автомобилей на территорию нашей страны. В сообщении отмечается, что данное решение является совместным с дилерами люксовой японской марки.
В соответствии с объявленным решением работа дилерского центра Acura «Авторусь» будет продолжаться до 1 мая 2016 года, а центр Acura «ФК Моторс» проработает до 1 июня 2016 года. Затем все сервисные функции будут переданы дилерам материнского бренда. Таким образом, гарантийное техобслуживание и гарантийный ремонт Акура будут обеспечивать дилерские центры Honda, которые, как подчеркивают в компании, имеют все необходимое оснащение для качественного исполнения этих функций.
Представители ООО «Хонда Мотор РУС» заверяют, что о полном уходе Acura с российского рынка речи не идет. Причина приостановки импорта имеет экономический характер. При наступлении более благоприятной обстановки премиальный бренд снова сможет вернуться в Россию. При этом действующие владельцы машин Акура не должны испытывать никаких проблем с гарантийными сервисными услугами, которые будут предоставляться дилерами Honda.
Необходимо отметить, что решение об уходе Acura с российского рынке не было неожиданным. Еще в сентябре 2015 года компания Honda объявляла о намерении прекратить поставки в Россию автомобилей и мотоциклов, сосредоточившись на сервисных функциях и поставках запчастей. Очевидно, что дополнительно производителя утвердили в этом решении и откровенно слабые данные продаж. Так по итогам марта 2016 года в России продажи Acura сократились на 33 % (было реализовано всего 32 премиальных автомобиля). Очевидно, что при таких результатах поставки теряют всякий экономический смысл.
При этом за дилерами Honda оставлено право самостоятельного ввоза и продажи автомобилей Acura в России. Однако такой импорт будет невыгоден для них по причине отсутствия дистрибьютора. Они не будут иметь логистической и рекламной поддержки, а также не смогут осуществлять конкурентоспособное ценообразование. В таких условиях дилерам нет смысла заниматься ввозом автомобилей. Поэтому поклонника люксовой японской марки остается ожидать изменения экономической конъюнктуры в нашей стране.
Вернуться к списку новостей