OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Suzuki Jimny
Ремонт Сузуки Джимни по низким ценам в Москве

Ремонт Сузуки Джимни по низким ценам в Москве

Один из самых компактных внедорожников в мире – Сузуки Джимми – выпускается концерном Сузуки с 1998 года по настоящий момент с минимальным количеством модификаций. Сегодня купить можно как подержанный автомобиль, так и новую модель. При этом предложения будут мало отличаться друг от друга по техническим характеристикам, так как эта модель концерна традиционно отличается высокой надежностью и стабильностью в работе. К минусам, скорее, относится компактность салона и багажника, хотя это вполне можно ожидать, учитывая не очень высокую стоимость данного автомобиля.

Также среди недостатков поклонники современного оснащения называют отсутствие системы климат контроля. Все модификации оснащены только кондиционером. Зато этот автомобиль отличается уникальной проходимостью при компактных габаритах. Именно поэтому его предпочитают остальным моделям поклонники охоты и рыбалки. Привлекательный внешний вид дополняет списки поклонников этого автомобиля представительницами слабого пола. Также он очень популярен среди молодежи. Сегодня автосервис Токио Сервис специализируется на такой работе, как ремонт Сузуки Джимни, и готов обратить внимание на все имеющиеся недочеты этой марки автомобиля.

Как и большинству моделей концерна, ремонт Сузуки Джимни необходим не очень часто. Как правило, исходные технические характеристики этого автомобиля дают возможность обращаться в автосервис Токио Сервис не чаще одного-двух раз в год. При этом стоит обращать внимание, что различные детали этого автомобиля нуждаются в разном уровне внимания. Так двигатель данного автомобиля характеризуется высоким уровнем надежности. Как правило, центр по ремонту Сузуки Джимни в области двигателя требуется не чаще, чем через примерно 50 000 километров пробега. Причем вне зависимости от вида выбранной модели – с автоматической или с механической коробкой передач.

Самой большой проблемой, с которой сталкивается автосервис Токио Сервис при необходимости проведения ремонта этой модификации автомобиля, является устранение последствий самопального гаражного ремонта силами местных умельцев. Без такого вмешательства, в том случае, когда проводится своевременный ремонт Джимни, ремонт двигателя не станет частой проблемой владельца этой марки автомобиля. Плюс своевременного профилактического обращения в автосервис и в том, что работы обойдутся относительно недорого.

Трансмиссия модели также отличается отменной надежностью. С точки зрения специалистов, наиболее привлекательной в использовании показывает себя автоматическая коробка передач. На вторичном рынке легко найти модели Suzuki Jimny с автоматической коробкой передач, цена которых сравнима с «механикой». Трансмиссия в последних модификациях Джимни имеет три режима работы, которые переключаются на передней панели. В том числе это дает возможность регулировать уровень шума, производимого автомобилем в процессе езды.

Как правило, ходовая часть Сузуки Джимни также достаточно надежна. В том числе за счет того, что подвеска этого автомобиля высокая, хотя и жесткая. Как правило, ремонт Suzuki Jimny необходим примерно через 50 000 километров. Хотя даже при аккуратном использовании автомобиля, такая процедура стоит не очень дешево, она позволяет в итоге сэкономить существенную сумму. Ведь ремонт ходовой части в случае капитальной поломки часто обходится практически в половину стоимости нового автомобиля. Зато плановое обслуживание Сузуки Джимни дает возможность избежать всех этих проблем. Так как помогает исправлять все недочеты оперативно. Это удобно и тем, что в Москве сегодня действует большое количество специализированных автосалонов.

При приобретении подержанного Сузуки Джимни необходимо обращать внимание на навесное оборудование, гидроусилитель руля, рулевую колонку. Именно они «страдают» частыми поломками и требуют квалифицированное обслуживание каждые 20 000 километров пробега. Гидроусилитель руля сложен в ремонте и часто в случае его поломки необходима полная замена этой детали. Поэтому ремонт Suzuki Jimny нужно начинать с проверки этой детали.

Зато практически не доставит проблем электрическое оборудования. Оно очень надежно. В принципе, проблемы с электрикой у автомашин концерна Сузуки возникают только в том случае, когда автомобиль имеет низку посадку. Сузуки Джимни этим не отличается.

В итоге получается, что предлагаемый автомобиль практически не имеет серьезных технических проблем. При этом выбирая центр, желательно останавливаться на варианте, который обязательно предлагает послегарантийный ремонт Jimny.

Cтоимость работ по ремонту автомобиля Suzuki Jimny , мотор 1,3 литра, автомат, 2007 года выпуска
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене масляного фильтра и уплотнительной шайбы) 0,50 1200 600
2 Замена воздушного фильтра (с очисткой корпуса ) 0,30 1200 360
3 Замена салонного фильтра (с очисткой установочной полости) 0,70 1200 840
4 Замена топливного фильтра (с очисткой корпуса ) 1,50 1200 1800
5 Замена свечей зажигания (за комплект, без стоимости свечей) 0,60 1200 720
6 Замена ремня (цепи) ГРМ (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 5,75 1200 6900
7 Инжектор сервис (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
8 Заправка автокондиционера (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 0,50 1200 600
9 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля с применением электронных и механических средств диагностики 2,00 1200 2400
10 Диагностика ходовой части автомобиля (в случае ремонта бесплатно) 1,00 1200 1200
11 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
12 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов, без стоимости деталей и расходных материалов) 1,00 1200 1200
13 Замена передней ступицы (ступичного подшипника) 1,75 1200 2100
14 Замена передних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,50 1200 1800
15 Замена задних амортизаторов (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1,20 1200 1440
16 Замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра, без стоимости деталей и расходных материалов) 2,00 1200 2400
17 Полная замена масла в АКПП (включена замена масляного фильтра) с использованием спец. оборудования 3,00 1200 3600
18 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 20,00 1200 24000
19 Считывание кодов неисправности специализированным сканером (рекомендованным производителем) 0,50 1200 600
20 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 10,00 1200 12000
21 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей, расходных материалов и монтажа-демонтажа) 8,00 1200 9600
22 Ремонт раздаточной коробки (без стоимости запасных частей и расходных материалов) 1200 0
23 Кузовной ремонт одной детали (без стоимости расходных материалов) 0,80 1200 1000 - по факту
24 Покраска одной детали (включая расходные материалы) 2,30 1000 4000

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор