OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Mitsubishi Carisma
Ремонт автомобилей Mitsubishi Carisma

Ремонт автомобилей Mitsubishi Carisma

За считанные годы Mitsubishi Сarisma успела завоевать большую популярность среди европейских потребителей. Почему именно у них? Дело в том, что Mitsubishi Сarisma изготовлялась всего 9 лет с 1995 по 2004 года, и была специально разработана совместно с огромным концерном Volvo для этого рынка. Mitsubishi Сarisma выпускалась в 2 вариациях кузова: пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Главной отличительной чертой автомобиля служила система непосредственного впрыска топлива (до появления Сarisma ни один серийный автомобиль не оснащался подобным механизмом).
Европейцам были предложены различные модификации двигателей 1,3, 1,6 и 1,8 литров с 90, 103 и 122 л.с. соответственно. Помимо бензиновой версии, был выпущен и дизельный вариант с двигателем 1,9 литра. Что касается трансмиссии, то Mitsubishi Сarisma награждена 5-ти ступенчатой механической коробкой и 4-ступенчатой автоматической. Особенно удачным у разработчиков получилось сконструировать шасси, которое позже позаимствовала знаменитая спортивная марка Proton. Особого внимания заслуживает салон транспортного средства: даже базовая комплектация содержит подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистему и электропакет.



Техническое обслуживание Mitsubishi Сarisma
Владельцам современных автомобилей, квалифицированные работники сервисных центров рекомендуют проходить техническое обслуживание (ТО) Митсубиси Каризма, придерживаясь основных советов по эксплуатации транспортного средства. Несмотря на весомые указания производителя, касающиеся замены масла через каждые 15 000 км, нужно все-таки учитывать качество нашего топлива, обладающего разрушительной способностью для некоторых деталей и механизмов. И чтобы двигатель служил и работал, как часики, лучше проводить сервисное обслуживание Mitsubishi Сarisma (недорого и качественно это можно сделать на «Токио Сервисе») через каждые 10 000 (обновление масла и фильтров), а также не забывать про замену ремня ГРМ и роликов-натяжителей через каждые 50 тыс. км, установку новых свечей после 30 тыс. км пробега и, конечно, внимательно проверять подвеску, осматривая транспортное средство на СТО.

Ремонт двигателя и топливной системы
Mitsubishi Сarisma не предназначена для езды на разбитых дорогах с полным баком некачественного бензина, о чем свидетельствуют периодические нарушения в работе автомобиля. Особенно уязвимой считается топливная система. Японцы - мудрые борцы за экологию, поэтому они оснастили 1,8-литровый двигатель Mitsubishi Сarisma функцией GDI – т.е. системой непосредственного впрыска, которая значительно снижает токсичность выхлопа и экономит горючее.
Некачественное топливо, проходящее через форсунки, сильно их забивает и выводит из строя, так что в разборчивой Mitsubishi Сarisma они могут отказать в любой момент. Качественную замену насоса, промывку форсунок и тщательное обслуживание Mitsubishi Сarisma дешево можно пройти на «Токио Сервисе», где опытные мастера окажут широкий спектр услуг высочайшего уровня.

Ремонт трансмиссии
5-ти ступенчатая ручная коробка и 4-х ступенчатая автоматическая коробка на Mitsubishi Сarisma по праву считаются беспроблемными: сказывается участие автоконцерна Volvo в разработке машины. Не стоит забывать о замене масле в ручной коробке через каждые 100 тыс. км, а в автоматические – каждые 45 тыс.км. Плановое обслуживание Mitsubishi Сarisma (цены достаточно приемлемы) можно без сомнений доверить профессионалам.

Ремонт ходовой и рулевого управления
Самыми подверженными поломкам в Mitsubishi Сarisma, как и в любой машине, считаются амортизаторы. И дело не в качестве самих деталей – скорее, в тех условиях, в которых они эксплуатируются. Отечественное бездорожье отрицательно сказывается на их работе, уровень газа в амортизаторах падает. Поднять газовый уровень, заменить амортизаторы, произвести ремонт Mitsubishi Сarisma в Москве можно в «Токио Сервис» - СТО, гарантирующем качество и высокую скорость выполнения всех операций.
Из-за ям часто приходится делать развал-схождение, поскольку резина начинает стремительно и неравномерно стираться. Но правильный развал-схождение – это целое искусство. На СТО «Токио Сервис» профессиональные механики настроят колеса и их положение относительно оси, придерживаясь многочисленных рекомендаций квалифицированных экспертов.
Другой проблемой любого автомобиля, сталкивающегося с бездорожьем, является выход из строя рулевой рейки. И чтобы этого избежать, стоит чаще применять профилактические меры по замене пыльников и других элементов автомобиля. Для долгой хорошей работы рулевого управления специалисты советуют проводить регулярный плановый осмотр Mitsubishi Сarisma, менять масло в ГУР, своевременно чинить жизненно важнейшие элементы, стоящие недорого, но играющие большую роль в функционировании транспортного средства.
Особенно тщательного осмотра заслуживают б/у автомобили после покупки: послегарантийное обслуживание Mitsubishi Сarisma в полном объеме можно доверить специалистам «Токио Сервис» - внимательным сертифицированным сотрудникам, гарантирующим достойное выполнение работ по восстановлению былой работоспособности машины.

Ремонт электрооборудования
Замыкание проводки, утечка тока, поломка узлов – это еще не все проблемы, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Во избежание непредвиденных ситуаций на дороге, специалисты советуют выполнять своевременную компьютерную диагностику авто. Сервис Mitsubishi Сarisma (цена доступная) можно провести на СТО «Токио Сервис», где профессиональные автомеханики продиагностируют автомобиль, выявят неполадки и надолго продлят жизнь вашему четырехколесному другу.

Цены на ремонт Mitsubishi Carisma
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,6-0,8 1400 840-1120
2 Замена воздушного фильтра 0,2-0,6 1400 280-840
3 Замена салонного фильтра 0,5 1400 700
4 Замена свечей зажигания 0,6-0,7 1400 840-980
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,0 1400 1400
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,1 1400 1540
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 1,2 1400 1680
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 2,3 1400 3220
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 18,6 - 38,9 1400 26040-54460
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 7,9 - 15,8 1400 11060-22120
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,6 - 12,1 1400 7840-16940
12 Ремонт Ниссан раздаточной коробки 3,6 - 8,4 1400 5040-11760
13 Замена передних амортизаторов 2,4 1400 3360
14 Замена задних амортизаторов 2,1 1400 2940
15 Инжектор сервис 2,2 1400 3080
16 Заправка автокондиционера 1,2 1400 1680
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 1,3 1400 1820
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,3 1400 3220
19 Кузовной ремонт одной детали 1,0 - 6,2 1400 1400-8680

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор