OIL
Наверх
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне
Поиск
мНижегородская Нижегородская ул. 102 с. 9
+7 (495) 374-99-18
Перезвонить мне
мАлтуфьево Лобненская ул. 17 с. 3
+7 (495) 150-70-37
Перезвонить мне
мКалужская Научный проезд ул. 14а с. 5
+7 (495) 374-75-88
Перезвонить мне



Вернуться к списку
Сервис и ремонт Isuzu Trooper
Ремонт Isuzu Trooper

Выберите модель автомобиля

Ремонт Isuzu Trooper

Флагман японских внедорожников - 3-х дверный автомобиль линейки Isuzu Trooper, выпускаемый с 1981 г., в свое время был вполне востребованным. Однако великая сила конкуренции с Mitsubishi Pajero заставила пересмотреть его философию, в результате чего в 85 г. появилась версия 5-ти дверного внедорожника с полным приводом. Авто выпускалось в 2-х исполнениях: на внутренний рынок Японии, как Rodeo Bighorn с бензиновым и дизельным двигателями объемом соответственно 2,0 л и 2,2 л и на экспорт, как Trooper с двигателями незначительно увеличенной мощности.


Мы, компания Токио Сервис, выполняющая техническое обслуживание ТО Isuzu Trooper в Москве, с уверенностью можем констатировать, что машина удалась. Но тенденции к совершенствованию дизайна, увеличению мощностей и технические возможности автопрома инициировали создание нового транспортного средства данного класса. В итоге появился полноценный 5-ти местный внедорожник строгих классических форм, с прямоугольными фарами и длиной полкой под боковыми дверьми. Полка обеспечивала удобство посадки в салон и одновременно защищала кузов от быстрого загрязнения.
Салон по-прежнему был выполнен в строгом стиле без излишеств, вероятно, потому, что слова: внедорожник, грязь и роскошь, несозвучны. С другой стороны, меньше комплектующих - меньше вероятность их поломок, проще и сервисное обслуживание Исузу Трупер. А управляемость облегчили за счет агрегатирования рулевого управления гидроусилителем.
На автомобили стали устанавливать двигатели большей мощности: бензиновый инжекторный объемом 2,6 л мощностью 116 л.с. и дизельный объемом 2,8 л мощностью 100 л.с.
В 91-ом году проведена очередная модернизация в соответствии с прежними тенденциями. Мощность двигателей еще увеличили. Автомобиль продавался, а модернизации продолжились. Сегодня это уже мощный внедорожник с современной электроникой и комплектацией с бензиновым и дизельным двигателем.
Бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л мощностью 215 л.с. с распределенным впрыском. Дизельный 4-х цилиндровый двигатель объемом 3,0 л мощностью 159 л.с. с турбонадувом. Учитывая тот факт, что двигатели – одно из приоритетных направлений деятельности Isuzu, оба силовых агрегата обладают завидным эксплуатационным ресурсом и очень надежны. Неполадки возникают в основном из-за некачественного топлива или «невежливого» обращении с ними. Например, в дизельном двигателе зачастую преждевременно выходит из строя турбокомпрессор по той простой причине, что выключение зажигания водителем производится сразу после остановки транспортного средства, что категорически недопустимо.
Если будете проводить плановое обслуживание Исузу Трупер в отношении к двигателю строго в соответствии с рекомендациями изготовителя, проблем с ним не будет.
Как не должно быть проблем и с трансмиссией. Изготовитель предложил две модификации. При постоянном приводе на все колеса внедорожник комплектовался автоматической 4-х ступенчатой КПП, в которой реализована 3-х вальная схема, и механической 5-ти ступенчатой. Ресурс обеих вполне достаточен. О надежности, особенно механической коробки, говорит то обстоятельство, что она установлена в автомобилях в Ford Focus и Mondeo. Все обслуживание Isuzu Trooper в части коробки переключения передач заключается в контроле наличия необходимого количества масла и отсутствия посторонних шумов в процессе движения. Появление шумов и, тем паче, стуков говорит о том, что вашему транспортному средству срочно необходим автосервис Исузу Трупер на предмет диагностики коробки передач.
Любой внедорожник характеризуется прочной ходовой, а Трупер в особенности. Это японская техника для американского рынка, соответственно, и ходовая ее выполнена на уровне. Передняя подвеска торсионная независимая с регулируемой жесткостью, задняя - винтовая пружина, зависимая - конструктивное решение, проверенное временем. Тем не менее, контингент российских водителей таков, что и торсионы ломают! В этом случае ремонт Isuzu Trooper обойдется не дешево. Замены хабов тоже не избежать. Операция эта хотя и нечастая, но обыденная.
Претензии к тормозной системе крайне редки. Все тормоза – дисковые, передние – вентилируемые. Для поддержания тормозной системы в надлежащем техническом состоянии достаточно систематически контролировать наличие тормозной жидкости в ней, а сервис Исузу Трупер в данном случае заключается в замене тормозных колодок, которые можно купить в Компании Токио Сервис Москва.
Наша компания также предоставляет полный комплекс услуг, обеспечивающих качественное послегарантийное обслуживание Isuzu Trooper, причем цена на проводимые работы выверена и вполне приемлема.

Цены на ремонт Isuzu Trooper
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) 0,7 1800 1260
2 Замена воздушного фильтра 0,2 1800 360
3 Замена салонного фильтра 0,3 - 0,7 1800 540 - 1260
4 Замена свечей зажигания 1,3 - 1,8 1800 2340 - 3240
5 Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,4 - 1,9 1800 2520 - 3420
6 Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) 1,4 1800 2520 - 2880
7 Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) 1,6 1800 2880
8 Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования 2,3 1800 4140
9 Ремонт двигателя - капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 18,4 - 37,1 1800 33120 - 66780
10 Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 7,1 - 16,4 1800 12780 - 29520
11 Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,3 - 12,1 1800 9540 - 21780
12 Ремонт Ниссан раздаточной коробки 3,1 - 8,6 1800 5580 - 15480
13 Замена передних амортизаторов 2,3 1800 4140
14 Замена задних амортизаторов 2,1 - 2,3 1800 3780 - 4140
15 Инжектор сервис 2,5 1800 4500
16 Заправка автокондиционера 1,9 1800 3420
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля 1,3 1800 2340
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) 2,5 1800 4500
19 Кузовной ремонт одной детали 1,2 -1,5 1800 2160 - 2700

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.



Оставить заявку
Обратный звонок
Заказать эвакуатор