Tokyogarage.ru - автомобили из Японии, запчасти и ремонт японских авто
Автосервис Токио Cервис

Наш технический центр специализируется на ремонте автомобилей из Японии. Кузовной ремонт, ремонт АКПП и двигателей, сход-развал и это далеко не все. Мы рады помочь вам с ремонтом вашего автомобиля из Японии.

На главную Карта сайта Обратная связь
Токио Cервис на Тульской Автосервис, рядом с
дилером Ford
Телефон: +7 (495) 799-90-60 +7 (495) 799-90-60 +7 (495) 799-90-60
Обратный звонок
Москва, ЦАО
ул. Большая Тульская,
дом 43
Лидия Федорова
16.07.2017
Пользуюсь «Токио Сервис» не первый раз, все прекрасно. Отличный ремонт, приятные и отзывчивые сотрудники. Спасибо!
Лукьянова Ю.С.
15.07.2017
Благодарю мастеров и весь персонал автосервиса. Приезжала проверить подвеску. Оперативно помыли машину. И мастер пригласил в зону проверки, лично посмотреть авто. Объяснил, где что и как, дал несколько советов. А также дополнительно посмотрели уровень жидкостей. Все сделано оперативно, качественно, приятно и цены доступные. Вернусь с удовольствием. Спасибо.
Андрей
15.07.2017
Второй раз обращаюсь к вам приезжаю и опять вы меня порадовали. Сделал химчистку, замену масла, мыл радиатор. Все быстро, как и согласовывали. Буду все время у вас обслуживаться и радоваться качеству работы. Спасибо!





26 мая 2017
Toyota привезет в Россию Highlander нового поколения

Японским концерном Toyota принято решение о начале поставок на российский рынок нового поколения внедорожника Highlander.

14 апреля 2017
В Санкт-Петербурге запущено производство Toyota RAV4

Завод Toyota в Санкт-Петербурге приступил к серийному производству Toyota RAV4.

17 марта 2017
Новая Mazda3 доступна в России

Российские дилеры, которые осуществляют продажу и гарантийное ТО Mazda, уже приступили к приему заказов на новую Mazda3 от покупателей.



Мы с социальных сетях

Главная / Ремонт ходовой части (подвески автомобиля) / Диагностика и ремонт ABS

Диагностика и ремонт ABS

Смотрите также в этом разделе:
  • Диагностика и ремонт ABS

 

В переводе на русский язых данная система означает как помощник при торможении. Именно так оно и является, в момент торможения электронная система получая сигнал от одного из датчиков ABS расположенного рядом с гребёнкой привода колеса, в случае блокировки колеса принудительно разблокирует педаль тормоза, что бы не произошло соскальзывания автомобиля в занос.

Что это за странные буквы ABS? И, нужно ли оно в моем авто?

На данный момент, ни один нормальный автомобиль, не производится без встроенной в него системы ABS (Anti-lock Braking System), или антиблокировочной системы, по-нашему. Она плотно вошла в жизнь автолюбителей, потому покупая новое авто клиент не спрашивает о ней, ведь ABS – «элемент по умолчанию».
Раз уж, эта «система» так распространена и важна, то нам следовало бы разобраться в таких вопросах как: ее принцип действия, какие с ней могут быть проблемы, почему они возникают, и самое важное, это как осуществить ремонт ABS и диагностику ABS.
Диагностику ABS, следует проводить с определенной периодичностью, как превентивную меру, в борьбе за свою же безопасность (если в пути произойдет поломка ABS, риск попасть в аварию существенно увеличивается. Почему? Вы поймете, когда прочитаете, о том, зачем ее применяют и устанавливают).

Если же случилось так, что ABS «подала» Вам сигнал о своей неисправности, не ожидайте пока что-то случиться, я советую, в кротчайшие сроки, осуществить ремонт ABS на автостанции, которой Вы доверяете (не доверяйте свою любимую машину не профессионалам, если «схалтурят», только Вы от этого проиграете. Потому, не экономьте на профессиональной «автопомощи»). 

Я пояснил Вам важность таких вещей, как, ремонт и диагностика ABS, теперь разберем по полочкам принцип работы ABS.
Итак, Anti-lock Braking System – одна из старейших, но в то же время, важнейших систем автомобиля. Она призвана, бороться с такими проблемами как: потеря управляемости автомобиля и неконтролируемое скольжение. Данные проблемы, являются результатом резкого торможения, чтобы предотвратить столкновения с каким-либо объектом. ABS же, предотвращает блокировку/заклинивание колес, при внезапном/экстренном торможении. И потому, является неотъемлемым составляющим, общей системы безопасности автомобиля.
Так как, прогресс не стоит на месте, постоянно придумываются и реализуются все новые и новые, средства активной и пассивной безопасности. Так и ABS за время своего «существования» усовершенствовалась. Теперь, это управляемая «электроникой» система торможения, в состав которой входят: антипробуксовочная система (Traction control system, TCS) и система контроля тяги (Dynamic Traction Control, оно же DTC) – контролирует пробуксовку колес, предотвращая потери тяги; система помогающая при экстренном торможении и система электронного контроля устойчивости (Electronic Stability Control, или ESC) – предотвращающая занос авто, управляя моментом силы колеса.
Действие ABS основано на законах физики. При вращении колеса, соприкасаясь с дорогой, на него действует сила трения. Значение данной силы больше, чем значение величины силы трения, при проскальзывании колеса (скольжении). Кроме того, если в скольжении находятся сразу несколько колес, то резку ухудшается управляемость автомобиля. Поэтому, скорость колес при замедлении, должна совпадать со скоростью движения авто, именно это и обеспечивает ABS.
Работает ABS следующим образом:
Включая зажигания, осуществляется подача импульса на блок управления, который проверяет датчики скорости, модулятор и все цепи «подотчётной» ему системы, в конце проверяет сам себя, работоспособен он, или нет. Для Вас, как собственника авто, все это показывается в виде, загоревшейся лампочки, на приборной панели. Если система исправна, лампочка погаснет через несколько секунд, в противном случае (если она горит все время), лампочка сигнализирует о неполадке в системе и что, нужно выполнить диагностику. Диагностика ABS, которая осуществляется посредством специализированных стендов, позволит выявить суть проблемы (что вышло из строя), после чего потребуется ремонт ABS.
Как правило (судя по количеству обращений), чаще всего возникают проблемы с:
1. колесный датчик;
2. электропроводка;
3. сам блок управления системой.
Выявить неисправность можно путем:
Первую проблему - колесный датчик – нужно проверить сопротивление, на разъёмной клеме ABS.
Проблема электропроводки, как правило, находится между колесным датчиком и, до места присоединения (входа) к кузов.
Блок управления, основа ABS, является достаточно сложным, потому в нем может быть много всяких неисправностей. И, проблема определяется, компьютерным сканированием блока.
Все, описанные выше, проблемы, можно ликвидировать заменой вышедшего из строя агрегата, новым либо, б/у, снятым с «аварийной» машины.
В завершении, хочу привести пример, из жизни моего хорошего друга, которая, как раз, связана с необходимостью вовремя делать ремонт ABS. (подтверждает мои слова о том, что нужна периодическая диагностика ABS).
Все началось с того, что мой друг, в одни в прекрасный (в начале) день «положил» на предупреждение индикатора ABS, о наличии неисправности.
Думаю, многие начинают догадываться, что этот день закончился, для моего друга, «плачевно». И, рассказываю об этом, чтобы Вы учились на чужом опыте и, не повторяли ошибок моего друга.
Если вкратце, то он, уже ехал домой и, был на полпути к дому. Когда его подрезал Nissan 350Z и, остановился на светофоре (спереди еще были авто), прям перед ним. Мой друг, резко нажал на педаль (как в этих случаях и бывает), но не тут-то было, авто вместо того, чтобы остановится, начало скользить и идти «юзом». Мой друг ничего не мог сделать, чтобы стабилизировать и остановить авто, и въехал по «самые помидоры». За разборки рассказывать, не буду. Итог таков, деньги решают все и, дело, в конечном счете, он проиграл.
После этого случая, он регулярно проводит диагностику ABS, в автосервисе.
Вот такая вот история.
На этом, вынужден попрощаться и пожелать Вам «ни гвоздя, ни жезла».

Реально ли, ABS способна Вам помочь?

Примерная стоимость работ Тойота Камри, 2.0 л., авт.
Наименование работ по регламенту Примерная стоимость работ
1 Замена гидравлического блока ABS 6400
2 Прокачка тормозной ситстемы 1920
3 Ремонт электронного блока ABS 6400
4 Замена датчика скорости колеса 1600
5 Компьютерная диагностика 1600
6 Сброс ошибок 800

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту Тойота) носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Токио Сервис на Калужской
Телефон: +7 (495) 78-78-78-4 +7 (495) 78-78-78-4 +7 (495) 78-78-78-4
Обратный звонок Москва, ЮЗАО
Научный проезд, дом 14А,
строение 5
Токио Сервис на Нижегородской Заезд в автосервис со стороны
Нижегородской улицы
Телефон: +7 (495) 374-99-18 +7 (495) 374-99-18 +7 (495) 374-99-18
Обратный звонок Москва, ЦАО
Нижегородская ул.
102с.9
Токио Cервис на Дмитровке Автосервис со стороны
Ижорского проезда
Телефон: +7 (495) 679-82-03 +7 (495) 679-82-03 +7 (495) 679-82-03
Обратный звонок
Москва, САО
ул. Лобненская, дом 17,
стр.3
Заявка на ремонт Заявка на запчасти Вызвать эвакуатор
Ремонт рулевой рейки Suzuki Vitara
Устранение течи масла из двигателя Mitsubishi Outlander
Замена подшипника передней ступицы MAZDA B2500

Все работы

Отзывы

Мы будем признательны за объективный отзыв о нашем сервисе.

читать отзывы

Вопросы и ответы

Задайте их специалисту прямо сейчас и получите квалифицированный ответ.

читать вопросы и ответы
задать вопрос


ЮЗАО, Техцентр на Калужской +7 (495) 787-87-84 САО, Техцентр на Лобненской +7 (495) 679-82-03 ЦАО, Техцентр на Нижегородской +7 (495) 374-99-18 ЦАО, Техцентр на Тульской +7 (495) 799-90-60 Как проехать на Научный Как проехать на Тульскую Как проехать на Лобненскую Как проехать на Нижегородскую Сделать заказ
через Интернет
Наши преимущества
Гарантия до 2-х лет
Гарантия на работы составляет до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Внушительный многолетний опыт ремонта и обслуживания автомобилей и следование технологиям позволяют нам это сделать
Ремонт без сюрпризов
Все работы, требуемые запчасти и расходные материалы согласовываются с вами с самого начала. Вы сразу будете в курсе полной стоимости и сроков выполнения работ по ремонту вашего автомобиля
Соблюдение сроков
Мы полностью соблюдаем все оговоренные с клиентом сроки проведения ремонта автомобиля. А если вдруг по нашей вине произойдет задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
Только то, что нужно
Наши специалисты никогда не порекомендуют провести тот ремонт, который не нужен. Мы не будем менять заведомо исправные детали и узлы автомобиля. Вы всегда будете знать, что нужно сделать срочно, а что можно и отложить
С первого раза
Мы гарантируем вам, что ваш автомобиль будет полностью отремонтирован. Будьте уверены – никакого повторного ремонта. Все поломки и неисправности устраняются нашими специалистами с первого раза.
Присутствие при ремонте
Если вы захотите, то можете лично присутствовать при проведении обслуживания вашего автомобиля. Также наши специалисты обязательно вам покажут детали и агрегаты, нуждающиеся в ремонте.

Мы ремонтируем

TOYOTA

LEXUS

NISSAN

INFINITI

HONDA

ACURA

MITSUBISHI

MAZDA

SUBARU

SUZUKI

ISUZU

DAIHATSU

HYUNDAI

KIA

Заявка на ремонт
Ваше имя*
Контактный телефон*
Когда приедете?*
Укажите удобный техцентр* Лобненская Нижегородская Калужская Тульская
Предполагаемый вид ремонта(по желанию)
 
+7 (495) 787-87-84
Научный проезд,
дом 14А, стр.5
+7 (495) 799-90-60
Ул. Большая Тульская,
дом 43
+7 (495) 679-82-03
Ул. Лобненская,
дом 17, стр.3
+7 (495) 374-99-18
Нижегородская ул.,
102с.9
© 2007-2017 Tokyogarage.ru - Ремонт японских автомобилей в Центральном округе, Западном округе и Юго-Западном округе.
Безналичная оплата

Введите номер заказа

Оплатить

Закрыть окно