Автомобили после дорог России служат на треть меньше и ремонтируются втрое дороже
Источник: drom.ru
Автомобили на российских дорогах служат на 30% меньше, чем в «нормальных условиях», и требуют в три раза больше денег на ремонт. Об этом сообщает VL.RU со ссылкой на данные совместного исследования ВЦИОМ и общественной организации «Деловая Россия».
В ближайшие годы государство собирается «закатать в асфальт» рекордную сумму — более 13 трлн. рублей. Эксперты уже подсчитали, сколько денег может пойти не по назначению.
«Сейчас не осваивается примерно 30% средств», — делится результатами исследования с «Московским комсомольцем» руководитель проекта «Качество дорог России» Сергей Фахретдинов. — «Дорожные работы согласовывает такая армия чиновников, что строительный сезон подходит к концу быстрее, чем приходят деньги. Если в США на км дорожного полотна тратят $6,5 млн., то у нас — $8,3 миллиона. И это средний показатель по стране: в Сочи, например, дороги влетят в $25 млн. за километр».
Сейчас в стране 34 млн. автомобилей, а в 2015 году, по прогнозу, будет 48,4 миллиона. Если строить дороги, не сильно торопясь, страну ожидает транспортный коллапс: сейчас число авто растет в пять раз быстрее, чем протяженность трасс. И никакой сервис Лексус, Тойота или других мировых лидеров не спасёт, если ездить будет негде.
Вернуться к списку новостей