Tokyogarage.ru - автомобили из Японии, запчасти и ремонт японских авто
Автосервис Токио Cервис

Наш технический центр специализируется на ремонте автомобилей из Японии. Кузовной ремонт, ремонт АКПП и двигателей, сход-развал и это далеко не все. Мы рады помочь вам с ремонтом вашего автомобиля из Японии.

На главную Карта сайта Обратная связь
Токио Cервис на Тульской Автосервис, рядом с
дилером Ford
Телефон: +7 (495) 150-70-63 +7 (495) 150-70-63 +7 (495) 150-70-63
Обратный звонок
Москва, ЦАО
ул. Большая Тульская,
дом 43
Давид
12.11.2017
Спасибо! За профессионализм, быстрый и качественный ремонт, отзывчивость персонала. Цена-качество на уровне.
Карташова А.И.
11.11.2017
Долго и безуспешно искали сервис для нашей редкой марки-модели (Mitsubishi) и очень рады, что наконец нашли Сергея. Несколько раз он нас чинил, всегда успешно, и теперь всегда приезжаем только к нему. Особенно хотим отметить его глубокие знания нашей "японки" и дельные советы с подробной оценкой всех альтернатив, а также внимание к деталям. Не один раз рекомендовали Сергея друзьям.
Чилинев С.Е.
09.11.2017
Долго искал качественный сервис в ЮЗАО поближе к дому и вот случайно увидел Токио сервис. Позвонил, приехал. Очень приветливый персонал, все объяснили, рассказали. Сделал все, что планировал и очень рад. Уже 4 раз приезжаю ремонтироваться сюда и ни разу не пожалел, что обратился в этот сервис. Большое спасибо всем сотрудникам сервиса.





19 октября 2017
Новинки Yamaha в рамках токийского автосалона

Новинки Yamaha в рамках токийского автосалона

31 августа 2017
Toyota научить машины ездить на автопилоте

Toyota научить машины ездить на автопилоте

26 мая 2017
Toyota привезет в Россию Highlander нового поколения

Японским концерном Toyota принято решение о начале поставок на российский рынок нового поколения внедорожника Highlander.



Мы с социальных сетях

Главная / Honda / Odyssey

Ремонт автомобилей Honda Odyssey

Honda Odyssey
Заявка на ремонт

Запчасти
для honda odyssey

 

Минивэн Honda Odyssey — автомобиль с полным или передним приводом, кузовом типа универсал и повышенной вместимостью (3 ряда кресел позволяют разместиться 6-7 пассажирам), причислен к премиум-классу. В первые Odyssey был представлен в середине 90-х годов компанией Хонда, стремившейся занять место на стремительно развивающемся рынке минивэнов. Особенно большой успех автомобиль имел на рынках Японии и Северной Америки.
За историю Одиссея компания выпустила четыре поколения этих минивэнов. Последнее поколение оснащается доработанным 24-клапанным V6 двигателем объемом 3,5 литра. Для улучшения качества топливной смеси установлен двухступенчатый впускной коллектор, что позволяет развивать 250 л.с. Также, в последних поколениях устанавливается система VCM, которая управляет с помощью электроники работой впускных и выпускных клапанов, что позволило добиться существенной экономии топлива.
Специалисты «Токио Сервис» хотят отметить, что Одиссеи первого поколения создавались на основе Honda Accord (двигатели, элементы подвески, трансмиссии). Соответственно сервис Хонда Одиссей первых поколений и основные «болячки» аналогичны Аккордовским тех же годов выпуска. Ниже мы хотим привести некоторые особенности и типовые неисправности характерные для последних поколений минивэна.

Для поддержания в рабочем состоянии агрегатов и систем автомобиля, производители устанавливают определенную периодичность их обслуживания. Техническое обслуживание (ТО) Honda Odyssey производится согласно срокам и перечню работ указанных в сервисной книжке автомобиля и технологических картах. При обычном ТО проводится осмотр автомобиля и его узлов, диагностика всех систем и агрегатов, смена рабочих жидкостей и смазывающих составов, а также расходных материалов (фильтров двигателя, салона, топливной системы и т.п.). Гарантийное и послегарантийное обслуживание Хонда Одиссей позволяет выявить и своевременно устранить заводские дефекты, при этом стоимость работ и запчастей будет оплачивать производитель. Получить более подробную информацию о ТО можно связавшись с нашим консультационным отделом или в специальных разделах веб-сайта.


Ремонт Honda Odyssey, связанный с выходом из строя силового агрегата, происходит довольно редко. Как правило, средний ресурс двигателей японской компании этого типа составляет от 300 до 350 тыс. км. Небольшие проблемы могут возникнуть в системе газораспределения VTEC первых поколений, чувствительных к качеству и своевременной смене смазывающего состава. В последующих выпусках периодичность замены масла была увеличена, но требования к качественному составу остались на прежнем уровне. В двигателях второго и третьего поколений встречаются отказы в системе зажигания, связанные с выходом из строя катушки зажигания.


После 2001 года компания Honda полностью отказывается от использования в качестве смазывающего состава в трансмиссиях масла предназначенных для двигателей и заменяет его на специальное трансмиссионной масло. Это следует учитывать автовладельцам проходя обслуживание Honda Odyssey. В автосервисе «Токио Сервис» неоднократно сталкивались с тем, что некоторые владельцы заливали моторное масло в трансмиссию вместо трансмиссионного, что в итоге приводило к преждевременному выходу из строя дорогостоящего агрегата и его деталей.
Мастерам сервиса приходилось сталкиваться с разрушением игольчатого подшипника верхнего вала, при этом автомобиль эксплуатировался с неисправных подшипником еще какое-то время, так как ощутимых изменений в работе АКПП не произошло, пока «иголка» не попала в фильтрующий элемент и не порвала фильтрующий материал, далее она прошла в насос и разрушила его шестерни. В итоге владельцу пришлось купить новую АКПП, так как отремонтировать дешево вышедший из строя агрегат не получилось.
Сервисное обслуживание Хонда Одиссей по смене трансмиссионного масла и фильтрующих элементов следует проводить каждые 60 тыс. км. в отечественных условиях эксплуатации, иначе дорогостоящий агрегат может преждевременно выйти из строя.


Ходовая часть Одиссея всех поколений не вызывает особых проблем у автовладельцев, при соблюдении эксплуатационных рекомендаций производителя и проведения своевременной диагностики. Автосервис Хонда Одиссей, отметил слабое место в ходовой моделей третьего поколения — это стойки стабилизатора, которые выходят из строя к 40 тыс. пробега в условиях отечественной эксплуатации. Остальные элементы подвески, при использовании оригинальных запасных частей и расходников, как правило, служат до 100 тыс. км.


Рулевое управление, гидроусилитель (электроусилитель в последних поколениях), навесное оборудование двигателя, приводы, электрооборудование и другие второстепенные системы работают на протяжении всей эксплуатации автомобиля и не вызывают особых проблем у их владельцев.

Заявка на ремонт
Токио Сервис на Калужской
Телефон: +7 (495) 374-75-88 +7 (495) 374-75-88 +7 (495) 374-75-88
Обратный звонок Москва, ЮЗАО
Научный проезд, дом 14А,
строение 5
Токио Сервис на Нижегородской Заезд в автосервис со стороны
Нижегородской улицы
Телефон: +7 (495) 374-99-18 +7 (495) 374-99-18 +7 (495) 374-99-18
Обратный звонок Москва, ЦАО
Нижегородская ул.
102с.9
Токио Cервис на Дмитровке Автосервис со стороны
Ижорского проезда
Телефон: +7 (495) 679-82-03 +7 (495) 150-70-37 +7 (495) 150-70-37
Обратный звонок
Москва, САО
ул. Лобненская, д. 17c.3
Заявка на ремонт Заявка на запчасти Вызвать эвакуатор
Вмятина на капоте, замена фары
Замена трапеции стеклоочистителя
Рывки при переключении передач

Все работы

Отзывы

Мы будем признательны за объективный отзыв о нашем сервисе.

читать отзывы

Вопросы и ответы

Задайте их специалисту прямо сейчас и получите квалифицированный ответ.

читать вопросы и ответы
задать вопрос


ЮЗАО, Техцентр на Калужской +7 (495) 787-87-84 САО, Техцентр на Лобненской +7 (495) 150-70-37 ЦАО, Техцентр на Нижегородской +7 (495). 374-99-18 ЦАО, Техцентр на Тульской +7 (495) 150-70-63 Как проехать на Научный Как проехать на Тульскую Как проехать на Лобненскую Как проехать на Нижегородскую Сделать заказ
через Интернет
Наши преимущества
Гарантия до 2-х лет
Гарантия на работы составляет до 24 месяцев, без ограничений по пробегу! Внушительный многолетний опыт ремонта и обслуживания автомобилей и следование технологиям позволяют нам это сделать
Ремонт без сюрпризов
Все работы, требуемые запчасти и расходные материалы согласовываются с вами с самого начала. Вы сразу будете в курсе полной стоимости и сроков выполнения работ по ремонту вашего автомобиля
Соблюдение сроков
Мы полностью соблюдаем все оговоренные с клиентом сроки проведения ремонта автомобиля. А если вдруг по нашей вине произойдет задержка, то мы готовы выплатить вам компенсацию.
Только то, что нужно
Наши специалисты никогда не порекомендуют провести тот ремонт, который не нужен. Мы не будем менять заведомо исправные детали и узлы автомобиля. Вы всегда будете знать, что нужно сделать срочно, а что можно и отложить
С первого раза
Мы гарантируем вам, что ваш автомобиль будет полностью отремонтирован. Будьте уверены – никакого повторного ремонта. Все поломки и неисправности устраняются нашими специалистами с первого раза.
Присутствие при ремонте
Если вы захотите, то можете лично присутствовать при проведении обслуживания вашего автомобиля. Также наши специалисты обязательно вам покажут детали и агрегаты, нуждающиеся в ремонте.
Заявка на ремонт
Ваше имя*
Контактный телефон*
Когда приедете?*
Укажите удобный техцентр* Лобненская Нижегородская Калужская Тульская
Предполагаемый вид ремонта(по желанию)
 
+7 (495) 787-87-84
Научный проезд,
дом 14А, стр.5
+7 (495) 150-70-63
Ул. Большая Тульская,
дом 43
+7 (495) 150-70-37
Ул. Лобненская,
дом 17, стр.3
+7 (495) 374-99-18
Нижегородская ул.,
102с.9
© 2007-2017 Tokyogarage.ru - Ремонт японских автомобилей в Центральном округе, Западном округе и Юго-Западном округе.
Безналичная оплата

Введите номер заказа

Оплатить

Закрыть окно